Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Что такое контекстная реклама?

03 червня 2011 р.
Что такое контекстная реклама?

Поисковая контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия текста рекламного объявления странице выдачи поисковой системы, сформированной по запросу пользователя. Работает этот инструмент на основе ценовой модели Cost Per Click и характеризуется тем, что рекламодатель платит не за просмотр объявления, а за каждый переход целевого посетителя по объявлению, а значит — за каждого потенциального клиента.

Данный вид интернет-рекламы позволяет рекламодателю очень быстро запустить саму рекламную кампанию и моментально получить отклик целевой аудитории, в виде звонков и продаж. И хотя стоимость посетителей по контекстным объявлениям ощутимая, зато к Вам гарантированно обратится определенная часть заинтересованных посетителей. Это один из лучших инструментов для тех, кого интересует быстрая отдача — продажи товаров или услуг. Агентство SEO-Studio в своей работе с контекстной интернет-рекламой использует два основных инструмента — Google AdWords и Yandex Direct («Яндекс Директ»).
Дважды первые :)

Нюансы и преимущества контекстной рекламы

Поисковая система регулирует показ контекстных рекламных объявлений на основании аукционной системы: тот, кто поставит самую высокую стоимость за клик, увидит свое объявление на самом первом месте. Но кроме стоимости за клик, большую роль играет техническая правильность составления рекламного контекстного объявления, и его творческая составляющая — кликабельность. Последняя определяется уже на практике, после запуска нескольких вариантов контекстных объявлений, результатов по кликам и их стоимости, будут определены наиболее удачные объявления, по которым стоит продолжать кампанию.

Благодаря максимально корректному составлению контекстного объявления, можно находиться на первой позиции и при этом стоимость посетителя будет меньше чем у объявлений на втором или третьем местах.

Важными преимуществами контекстной рекламы в Google и Яндексе являются гибкость настройки и возможность корректировки в ходе рекламной кампании продвижения сайта.

Существует возможность настроить показ объявления на точное время, определенные дни и конкретную страну. Это позволяет эффективно распоряжаться бюджетом и получать более качественную аудиторию посетителей на сайт. При необходимости, можно оперативно создать и запустить новую группу объявлений, ориентированных на другие популярные ключевые запросы, анонсировать скидки на группу товаров или услуг.

Сегодня особой популярностью пользуется поисковая контекстная реклама в поисковых системах Google и Yandex. Это — до трёх рекламных объявлений прямо над органической выдачей поисковой системы, вверху страницы, и до девяти справа.

Она тоже является очень эффективной рекламой, так как одновременно воздействует на посетителей, предпочитающих самостоятельный поиск и «чистую» выдачу поисковика, а также на людей, привыкших к поиску с помощью контекстных рекламных объявлений. Многие наши клиенты уже убедились в том, что она приносит очень серьезный результат

Что мы предлагаем по контекстной рекламе сайта в Интернет?

Мы предлагаем работу специалистов по размещению контекстной рекламы, которые будут осуществлять реализацию и контроль контекстной рекламной кампании.

1. Профессиональный подбор частотных ключевых слов.

Это немаловажный момент — при неправильном подборе запросов, мы получаем низкий рейтинг кликов, вследствие чего Google поднимает цену клика для данного слова (объявления) как нерелевантного.

2. Правильное составление объявлений.

Текст объявления контекстной рекламы интернет-сайта должен как можно четче дать представление о рекламируемом товаре или услуге, при этом быть максимально заметным среди конкурентов и привлекательным для посетителей. Для этого нужно:

  • включать креативность,
  • постоянно анализировать конкурентов.
  • уметь призывать человека к активным действиям.

Причем нужно уложиться всего в 3 строки:

  • заголовок — 25 символов
  • тело объявления (2 строки) — по 35 символов каждая

3. Постоянный контроль позиций объявлений

Позиции объявлений выстраиваются по аукционной системе. Чем выше ставка, тем выше позиция. А это постоянно и активно изменяющаяся среда — процесс, который нужно постоянно контролировать в реальном времени.

4. Прозрачная отчетность

 В течение рекламной кампании Вы получаете еженедельную отчетность о затратах, количестве посещений и позициях объявлений непосредственно с аккаунта поисковой системы, что исключает манипулирование любыми результатами, будь то потраченные деньги или количество переходов на ваш сайт.