Часы работы: 9.30 - 20.00
Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам
Бриф на разработку сайта
+38 (044) 228-59-83
+38 (093) 541-76-76
создание сайтов

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль

Фирменный стиль - один из самых важных компонентов успешного бизнеса. 90% информации человек воспринимает визуально!
С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют Вашу продукцию или рекламные материалы именно с Вашей организацией, отличают Вас от компаний-конкурентов. От того, насколько профессионально будет разработан Ваш стиль, зависит, будут ли клиенты обращаться к Вам или нет.
Разработка фирменного стиля начинается с брифа.
Бриф - это техническое задание для дизайнеров, рекомендации и пожелания по фирменному стилю, предоставляемые заказчиком.
Продуманный фирменный стиль - как идеально сидящий костюм - каждая его деталь создается с целью представить человека в наиболее выгодном свете.
Фирменный стиль - это именно то, с чего следует начать рекламную деятельность любой компании.
Профессиональная разработка фирменного стиля в дизайн-студии «MaxKulikoff» состоит из нескольких этапов:
  • Создание логотипа компании. Удачный логотип становится отправной точкой для разработки хорошего фирменного стиля;
  • Разработка фирменного стиля: цветовых решений и пр. визуальных характеристик;
  • Создание брендбука (по желанию)
По этой причине разработка фирменного стиля является чрезвычайно эффективным инструментом рекламного характера. Доверив нам задачу по созданию образа Вашей компании, вы обеспечиваете узнаваемость своего бренда.
При создании фирменного стиля цена состоит из числа элементов, которые Вы определите как необходимые для Вашей компании.

Элементы фирменного стиля, приблизительная стоимость разработки их дизайна:

  • Логотип от 1000 грн.
  • Визитка от 90 грн. (одна сторона)
  • Фирменный бланк от 170 грн.
  • Фирменный конверт от 90 грн.
  • Листовка от 250 грн. (одна сторона)
  • Буклет от 420 грн.
  • Флаер от 170 грн. (одна сторона)
  • Фирменная папка от 420 грн.
  • Открытка от 250 грн.
  • Карманный календарик от 170 грн.
  • Настольный календарь от 340 грн.
  • Настенный перекидной календарь от 1370 грн.
  • Плакат от 260 грн.
  • Фирменная ручка от 170 грн.
  • Фирменная кружка от 170 грн.
  • Фирменная футболка от 250 грн.
  • Фирменный персонаж от 1010 грн.
  • Меню от 90 грн. за 1 страницу
Прежде чем приступить к созданию Фирменного стиля, мы подробно изучаем сферу деятельности Вашей компании, ее преимущества, вкусы целевой аудитории. Кроме того, дизайн Фирменного стиля должен отвечать четырем главным принципам: простота, узнаваемость, гармоничность и привлекательность.
Все разработанные нами элементы фирменного стиля передаются Вам в электронном виде (при запросе, записываются также на CD-диск) в формате, пригодном для отправки их сразу в полиграфии без дополнительной доработки и переформатирования.
Время разработки элемента - от 2 дней.

Рекомендуем актуальные статьи:

Фирменный стиль для салона красоты

Фирменный стиль для салона красоты

07 декабря 2013 г.
Логотип-призер Wolda worldwide logo awards 2011 , один из 10 российских логотипов, попавших в победители Репозиционирование и редизайн визуальных коммуникаций салона красоты «Трежоли». Задача: Салон красоты «Трежоли» был открыт в 2000 году и позиционировался как дорогой и гламурный салон в центре города.
Фирменный стиль цветочных магазинов «Роза-мимоза»

Фирменный стиль цветочных магазинов «Роза-мимоза»

04 декабря 2013 г.
Сеть цветочных магазинов «Роза-мимоза» продает в Перми свежие цветы: пермские и голландские розы, хризантемы, герберы, гвоздики, тюльпаны. Задача: разработать логотип и фирменный стиль цветочных магазинов, а также дизайн торговых точек в супермаркетах города и фирменную одежду для девушек-продавцов .
Фирменный стиль для 7-eleven, упаковок кофе

Фирменный стиль для 7-eleven, упаковок кофе

02 декабря 2013 г.
Повернуть время вспять или ребрендинг 7-eleven с умом. Европейская франшиза компании 7-eleven, являющаяся одним из самых крупных операторов сети небольших магазинов по всему миру, решила обновить линейку своего кофе. Осуществление новой концепции было решено доверить шведской дизайнерской студии BVD, ранее уже сотрудничающей с такими монстрами как H&M, IKEA, Vodka Absolut.
Фирменный стиль для кофейни, обошлись без кофе

Фирменный стиль для кофейни, обошлись без кофе

28 ноября 2013 г.
Агентство Punk You! Brands разработало айдентику мини-кофеен Kennedy’s coffee, не использовав ни зерна кофе, ни коричневый цвет, ни круг в качестве основы. Задача: разработать визуальный образ бренда сети мини-кофеен Kennedy’s coffee, избегая при этом ассоциаций с Джоном Кеннеди. Решение: название бренда подразумевает наличие фирменного персонажа. Так как любой человек так или иначе будет ассоциироваться с Джоном Кеннеди, было решено использовать животное. Лиса — один из самых известных представителей животного мира Ирландии, она является олицетворением одного из цветов национального флага.