Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ ПО СУВЕНИРАМ

11 листопада 2011 р.
 ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ ПО СУВЕНИРАМ

Сувенирная продукция включает в себя большое количество изделий из разных областей, объединенных оригинальным стилем компании, заведения, населенного пункта или страны и являющихся рекламой (вручив посетителю выставки, например, элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о компании человек будет видеть эту рекламу еще на протяжении долгого времени). Сейчас почти каждая фирма использует рекламные сувениры.

Рекламные сувениры и раздаются бесплатно. Они являются “образцами доброй воли” и напоминают потребителям имя фирмы и ее логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару открытию новой фирмы или завода, а также особым событиям. Многими рекламными сувенирами особенно самыми практичными можно пользоваться многие годы, и сувенир будет являться напоминанием о фирме-производителе.

Часто люди ассоциируют качество сувенира с качеством фирмы, подарившей его. Поэтому замечена тенденция к удорожанию стоимости сувениров. Нормой стали сувениры стоимостью 3-5 долларов в противовес дешевым брелокам и карандашам. Предметами рекламных сувениров становятся и гораздо более дорогие товары.

Сувенирную продукцию можно условно разделить на следующие группы:

1. Канцелярские принадлежности: ручки (шариковые, перьевые, механические карандаши, маркеры), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т.д.

2. Одежда: футболки, майки, кепки, спецодежда.

3. Брелки: фонарики, открывалки и т.д.

4. Курительные принадлежности: зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.

5. Офисные принадлежности: подставки, папки, дискетницы, таблички, коврики для мыши.

6. Юбилейные: в виде цифр, соответствующих возрасту юбиляра.

7. Дорогие vip-подарки.

8. Посуда: кружки, бокалы, рюмки, фужеры, тарелки. 

9. Интерьерные: настенные часы, термометр, ваза.

10. Разное: елочные игрушки, скребки и т.д.

Напомним о том, что существует несколько способов нанесения изображения на сувенирную продукцию, которые считаются основными.

Тампопечать. Технология красочной печати, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим он обмакивается в фотополимерное клише, впитывает краску и переносит её оттиск на само изделие, к примеру, ручку или зажигалку.

Входящий в состав краски растворитель разъедает поверхностный слой сувенира и впитывается в него. Высыхая, разбавитель вместе с краской и растворенными частицами пластика становится практически однородной массой и накрепко впекается в поверхность, становясь её неотъемлемой частью.

Лазерная гравировка. Способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча. Особенно подходит для обработки металлических и деревянных поверхностей. Позволяет воспроизвести рисунок заказчика с филигранной точностью, но лишь одним тоном.

Процесс лазерной гравировки максимально автоматизирован и не имеет промежуточных технологических этапов между компьютерной версткой и конечным изделием. Весь процесс гравировки происходит при отсутствии ручных процессов, что позволяет почти полностью исключить так называемый "человеческий фактор" в технологическом процессе и свести время производства готового изделия до рекордных значений в 30-40 минут.

Теоретически можно применить и традиционную ручную гравировку, однако ее возможности сильно ограничены. В частности, не всегда удастся задать микронную точность для устранения толщины и глубины линии. Кроме того, в случае гравировки по покрытию (предположим, хром либо латунь) линии разной глубины будут иметь различный цвет.

Одним из основных достоинств использования лазерной гравировки является то, что для нанесения изображения не требуется промежуточных стадий подготовки. Это позволяет вам рассчитывать практически на любой тираж – от одного экземпляра до бесконечности.

Лазерная технология позволяет с высочайшим декоративным эффектом наносить надписи и логотипы на широкий спектр сувенирной продукции - ручки, брелоки, часы, зажигалки и многое другое - и наиболее экономически целесообразна для персонализации бизнес и VIP-сувениров. При этом вы можете быть полностью уверены в том, что скорее сломается ручка, которой вы пишете, чем сотрется нанесенная лазером надпись.

Деколь. Здесь применяется принцип переводной картинки, - сначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность. Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком использования.

Тиснение применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожзаменителя, а также на деревянную поверхность. Во время обработки, поверхность кожаной обложки сувенирного изделия кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется полимерное или металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия при воздействии высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.

Вышивка. Позволяет наносить фирменную символику на мягкие ворсистые ткани, даже в неприемлемых для других технологий случаях. Смета по вышиванию выставляется по конкретному оригинал-макету, т.к. определяется конкретное количество стежков и площадь вышивания. Количество цветов нитей используемых при вышивании логотипа не ограничено, однако по качеству и точности передачи рисунка данная технология имеет вполне определённые пределы.

Термотрансфер. По своей сути напоминает термо-переводную картинку. Рисунок печатается на бумаге специальными термостойкими красками, затем термостанком переносятся на рельефную (например, цилиндрическую) поверхность изделия. Как следствие, технология термотрансфера часто используется для нанесения символики на изогнутые тканевые поверхности, например, на козырёк бейсболки.

Шелкография идеальна для нанесения изображения краской на футболки, поло, пакеты и предметы с большой площадью фирменной символикой. Для выполнения заказа необходимо изготовить фотошаблон (сито) на каждый из цветов.

Наклейки (стикеры) представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик. Так как наклейки могут быть нанесены практически на любую поверхность (на которую, например, не ложатся краски), и размещаться там, где бы не пожелала фантазия рекламодателя, область их применения очень широка – от вагонов метрополитена до оформления рабочих мест служащих. Если логотип на наклейке сверху залит смолой, она может использоваться в виде эффектного фирменного знака для крепления к офисной аппаратуре, компьютерным корпусам, телефонным трубкам и т.п. Для печати на самих наклейках чаще всего используется шелкография или тампопечать.

Механическая гравировка. Нанесение графики путем изменения поверхности изделия механической фрезой.
Как видно, печать по сувенирам в современном мире – важная, быстроразвивающаяся и интересная отрасль, и мы планируем и далее следить за ней.