Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Как влияет качество контента на посещаемость сайта

21 грудня 2010 р.
Как влияет качество контента на посещаемость сайта

Зачем люди должны тратить свое время на посещение вашего сайта? Почему люди посещают одни сайты, а на другие не обращают внимания? Отчего люди вообще не заходят на сайты? Что людям нужно в Интернете? Ответ один – информация. Люди приходят в Интернет за информацией, и вы должны им эту информацию предоставить. Если ваш сайт рассчитан на какую-то определенную аудиторию, то вы должны предоставить максимум информации именно для своей целевой аудитории. Контент – это любой вид информации на вашем сайте, который вы представляете для своих посетителей. Вся раскрутка любого сайта строится именно вокруг контента. Потому что если на вашем сайте нет контента, то он никому не нужен. Контент бывает нескольких видов: текст, изображения, аудио, видео, программы. Но вам следует делать акцент именно на тексте, т.к. большинство посетителей будут приходить на сайт с поисковых систем, а они ориентируются главным образом на текстовую информацию. Поэтому если вы размещаете на своем сайте только изображения или аудио, то обязательно составляйте для них описания или текстовую версию. Также важно учитывать уникальность контента. Если на вашем сайте контент уникален, то это означает, что его нет больше нигде в сети на других сайтах. Также ваш контент должен быть качественным, то есть его должно быть легко и приятно читать. Если ваш контент является рекламным текстом, то он обязательно должен заставлять посетителей совершать продажи. Если ваш сайт представляет собой информационный ресурс, то контент должен быть настолько интересным, чтобы люди хотели передавать ее дальше: посоветовать другу, разместить у себя на сайте или блоге и т.д. Самое главное, что контент должен быть востребованным среди вашей аудитории. Востребованность напрямую влияет на посещаемость вашего сайта. В свою очередь на востребованность влияют два основных фактора: популярность и конкуренция.