Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Календарь как средство рекламной полиграфии

11 листопада 2011 р.
Календарь как средство рекламной полиграфии

Календарь так же является эффективным средством рекламной полиграфии, так как срок его использования определяется текущим годом. Но в свою очередь это требует правильного заказа календарей в отношении его тиража. Календари можно разделить на несколько видов: карманные, настенные одностраничные, настенные многостраничные, настольные перекидные и в виде штандеров (треугольные), а так же, как отдельный вид – деловые органайзеры или ежедневники.

Кроме дня недели, дат и года, календарь как средство рекламы может нести информацию о фирме, товарах и услугах, а многостраничные перекидные календари могут использоваться в качестве буклетов и каталогов рекламируемой продукции. Причем на каждой странице (а их не менее 12-ти) можно рекламировать некоторые наименования товара в отдельности. Как средство рекламы чаще всего используются промышленными предприятиями, страховыми компаниями и банковскими структурами. Образцы календарей вы можете найти практически в портфолио  любой компании, выпускающей рекламную полиграфию. Главное в дизайне рекламных календарей – чувство меры и вкуса, с тем чтобы его не стыдно было повесить на стену в офисе или разместить на рабочем столе.