Календарь так же является эффективным средством рекламной полиграфии, так как срок его использования определяется текущим годом. Но в свою очередь это требует правильного заказа календарей в отношении его тиража. Календари можно разделить на несколько видов: карманные, настенные одностраничные, настенные многостраничные, настольные перекидные и в виде штандеров (треугольные), а так же, как отдельный вид – деловые органайзеры или ежедневники.
Кроме дня недели, дат и года, календарь как средство рекламы может нести информацию о фирме, товарах и услугах, а многостраничные перекидные календари могут использоваться в качестве буклетов и каталогов рекламируемой продукции. Причем на каждой странице (а их не менее 12-ти) можно рекламировать некоторые наименования товара в отдельности. Как средство рекламы чаще всего используются промышленными предприятиями, страховыми компаниями и банковскими структурами. Образцы календарей вы можете найти практически в портфолио любой компании, выпускающей рекламную полиграфию. Главное в дизайне рекламных календарей – чувство меры и вкуса, с тем чтобы его не стыдно было повесить на стену в офисе или разместить на рабочем столе.