Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Мобильный маркетинг: используй или уходи!

12 травня 2011 р.
Мобильный маркетинг: используй или уходи!

Интернет-магазины следуя новым тенденциям мобильного маркетинга, пытаются использовать эту возможность по максимуму. Сегодняшние технологии позволяют не только сообщать покупателям о новых товарах и  услугах, а также продавать их в онлайн-режиме.

Количество пользователей мобильной связи почти втрое превышает количество Internet-абонентов. То есть, мобильный маркетинг является еще одним способом продвижения сайтов, так как большинство абонентов, получившие сообщения рекламного характера на телефон, читают их.

Мобильный маркетинг особенно ярко выражен среди ведущих компаний. Которые или уже внедрили, или собираются внедрять данную технологию в сферу продаж и продвижения услуг.  При помощи мобильного маркетинга компании смогут предлагать своим клиентам посетить wap-сайт, где они смогут ознакомиться с информацией о товаре или даже получить скидку. Такая рекламная кампания будет стоить фирмам намного дешевле, чем обычная и, конечно, же, намного эффективнее.

Но стоит быть осторожным с мобильным маркетингом и рассылкой информативных сообщений, чтобы пользователь не посчитал такое действие спамом. Это негативно отразиться не только на отказе от возможной покупки, но и на бренде фирмы.

Мобильный маркетинг имеет широчайшие технологические возможности, которые развиваются каждый день. Это удобно и для компаний-производителей и для потребителей. Сегодня популярными возможностями мобильного маркетинга является использование разного рода накопительных бонусов за покупки, программы лояльности, начисление скидок, викторины и акции. Используются также заманчивые призы в виде java-игр, мелодий, картинок или даже пополнение счета абонента.

Сегодня все быстрее растет мобильный рынок потребителей, вынуждая компаний соответствовать спросу дабы не потерять клиентов и ускорить продвижение их сайтов.

Если молодой человек говорит своей девушке на свидании что она умная, прекрасно выглядит и отличная собеседница, он говорит правильные вещи правильному человеку – и это маркетинг. Если молодой человек говорит девушке, что он сам умен и успешен – это реклама. Если кто-нибудь другой говорит девушке, что тот парень умен и успешен – это PR.