Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Правильно написанная статья – залог успеха сайта

21 грудня 2010 р.
Правильно написанная статья – залог успеха сайта

Правильно написанная статья – залог успеха сайта! Как правильно написать такую статью? Об этом мы сегодня и поговорим. Сначала нужно определиться с целью написания такой статьи – в первую очередь это, конечно, продвижение вашего сайта, но так как самое очевидное не всегда самое правильное, забудем о продвижении и будем писать интересную людям статью. Такая статья никогда не обесценится, в то время как статьи, написанные только для поднятия рейтинга хоть, поначалу, и поднимут этот самый рейтинг, но со временем могут и очень сильно понизить его. Ведь разработчики поисковых систем, а самая популярная в русскоговорящих странах это система Яндекс, не дураки и постоянно совершенствуют механизмы перехвата различных способов накрутки рейтинга сайта. Поэтому наши статьи будут исключительно для людей, а не для роботов.
Но все же, в статье должен присутствовать некий элемент, который и поисковому роботу скажет в какую категорию отнести эту статью. Такими элементами являются поисковые запросы – то, с помощью чего люди находят интересующие их вещи в интернете. Например, человек живущий в Киеве и ищущий кондиционеры, вероятнее всего введет в поисковую строку запрос «Кондиционеры в Киеве».
Можно, конечно, долго и упорно самим придумывать все возможные ключевые запросы, но, по счастью, такую работу за нас может проделать сама поисковая система. Для этого надо ввести в Яндекс запрос «подбор слов», и одна из первых выданных поисковиком ссылок будет вести на сервис подбора слов, или же просто перейти по ссылке http://wordstat.yandex.ru и ввести всего один, самый общий, запрос по интересующей вас тематике. Сервис выдаст нам несколько десятков фраз и предложений, которые вводили в поиск пользователи, ищущие, в нашем случае, кондиционер в Киеве. К каждому запросу будет отображено его количество показов за месяц. Чем больше показов, тем больше запрос привлечет клиентов, и соответственно, тем больше конкурентов будет у вашего сайта по этому запросу. Чем меньше показов, тем конкурентов меньше, но и поситителей такой запрос принесет немного.
С запросами определились, начинаем писать статью. Очень важно при написании статьи вставлять выбранный нами запрос строго в контекст и в гармонии с остальным текстом. Если вы начнете пихать запросы везде и всюду, то от этого будет только хуже. Статья должна быть такая, чтобы ее было интересно читать, не размывайте то, что можно сказать в двух словах на три предложения, вам самим бы было не интересно читать такую «водяную статью». Пишите четко, лаконично и по существу. Тематика статьи должна быть востребована, ведь если вы напишете про гавайских узкорылых длинночешуйчатых полосатиках, то это будет интересно очень небольшому числу людей. Не переусердствуйте с количеством ключевых фраз в статье, ограничьтесь тремя – шестью. Иначе ваша статья может не принести пользы сайту, а наоборот навредить.
Итак, подведем итог: Статья должна быть интересной как можно большему кругу людей, по возможности краткой, содержать ключевую фразу или фразы так, чтобы они выглядели в тексте естественно, на своем месте.
Но что же делать, когда вы начисто лишены возможности или желания писать статьи сами? В этом случае нам помогут так называемые каталоги готовых статей или биржи копирайтеров. Просто введите в поисковик «купить готовую статью +интересующая вам тема» и вы непременно найдете то, что вам нужно.