Что такое реклама и суть ее применения – сейчас знает каждый. Как и любой вид маркетинга, реклама разделяется на множество видов и подвидов. Чем ярче и нестандартнее реклама, тем успешней будет продвижение вашей компании, продажа продукции и прочих услуг. Ниже будут рассмотрены некоторые примеры рекламной полиграфии, которая наряду с рекламой в СМИ, имеет не меньший вес и может смело заявить о себе, как о прочной основе маркетинга.
Рекламная полиграфия носит характер не только увеличивающий продажу того или иного товара, она придает предприятию оригинальный имидж и создает определенный статус.
Рекламная полиграфия так же сказывается к повышению производительности сотрудников вашего же офиса. Ведь если на стенах оного будут висеть красочные плакаты, а на столах каждого из сотрудников будут стоять яркие настольные календари, то отношение к работе сразу приобретет более позитивное настроение корпоративного духа. Перечень видов рекламной полиграфии очень большой, как и поставщиков этого вида современных услуг.
Рекламной полиграфией могут быть как блокноты, брошюры, буклеты, каталоги, журналы, конверты для CD и DVD – дисков, листовки, флаеры (маленькая рекламная листовка), наклейки, открытки, приглашения, плакаты, постеры, афиши, пакеты бумажные, папки, так и многое другое.