Разработка сайтов для турфирм у специалистов является, наверное, самым любимым занятием.
Создать такой ресурс интересно, увлекательно и познавательно – так ответит большинство веб-дизайнеров, копирайтеров или разработчиков.
Но создание такого сайта задача совсем не из легких. Прежде всего, порталы данной тематической направленности содержат большое количество функций, большие объемы нужных и актуальных сведений.
При этом сайты должны быть привлекательными для потенциальных клиентов. Разработка дизайна сайта туристической компании в связи с этим занимает достаточно много времени.
Также, создание туристических сайтов подразумевает наличие высококачественных статей – после прочтения, которых у потенциального клиента должно сложиться мнение, что сделать покупку необходимо сделать именно на этом сайте.
Поэтому смета на разработку сайта для туристической компании должна обязательно содержать написание статей.
Дополнительную сложность дает и большое количество подобных ресурсов. Сделать действительно популярный туристический сайт задание довольно трудное, но выполнимое.
Главной задачей в этом случае – сделать сайт ярким, красочным и запоминающимся.
Для того, чтобы в дальнейшем не пришлось заказывать редизайн сайта, лучше заранее продумать идеи, которые должны быть воплощены, и выбрать специалиста, который сможет воплотить в их в реальности.
Однако не всегда заказчик способен сформулировать идеи. Поэтому разработка дизайна сайта требует от специалиста творческого подхода а также скрупулёзности при работе над деталями.
Кроме того существуют особенности и в разработке функционала сайта тур оператора. Сайт должен оснащаться информационными модулями (курсы валют, расписания маршрутов, варианты путешествий и направлений, прогнозы погоды в странах и т. д.)
Навигации по сайту туристического агентства должна быть удобной, комфортной и простой. Поиск по сайту для ресурсов данной направленности должен начинаться с главной страницы.
Лучше всего использовать виртуальное путешествие по сайту.
Разработку проекта начинают с создания информационной структуры и определения главных элементов сайта – анонсирования, разделов, ленты новостей и др.
После этого пишется ТЗ, в которое входит планы работ и смета на разработку сайта. С практической точки зрения разработка портала для турфирмы начинается с создания графического макета сайта, с разработки художественного образа.
Также, формулируются варианты оформления, то есть проводиться разработка дизайна сайта. После этого начинается верстка макет, и дальнейшее наполнение портала контентом оптимизаторами.
После того, как разработка сайтов для турфирм завершается, посетители начинают путешествовать по ним. Если сайт новый, то компании стоит заказать его раскрутку.
Раскрутка – это серьезное дело и ее может выполнить только специалист в данной области.
Продвигать сайт необходимо постепенно, а, не сразу особенно, если раскрутка ведется при помощи ссылок и их добавления.
Баннерная реклама и контекстный пиар также будут весьма эффективны и полезны при продвижении портала туроператора.