Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Создание фирменного стиля для туристического агентства

14 червня 2012 р.
Создание фирменного стиля для туристического агентства

На сегодняшний день очень легко потеряться среди конкурентов в туристическом бизнесе.  Для того, чтобы стать конкурентоспособным, необходимо выделиться на их фоне. Эффективным инструментом для достижение своей цели, является создание фирменного стиля Вашей компании.
 
Зачем нужна разработка фирменного стиля для туристической  фирмы, которая стремиться к лидерству на рынке? И что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль или корпоративная идентификация - это совокупность характерных визуальных элементов, которые выделяют компанию среди конкурентов и идентифицируют торговую марку.
 В создание фирменного стиля входит: разработка логотипа, подбор сочетающихся цветовых гамм, шрифтов, грамотных стилистических решений, которые можно так же применять для оформления другой рекламной продукции.
 
Зачем необходима разработка фирменного стиля?


Можно назвать такие причины, являющийся  основными, для принятия решения о создании фирменного стиля:


 • Туристическая компания, которая только входит на рынок, заинтересована в разработке фирменного стиля, чтобы обратить таким образом на себя внимание потенциальных клиентов, тем самым начать борьбу среди конкурентов.


 • Туристическая компания хочет четко определить границы фирменного стиля, чтобы в дальнейшем избежать его размытия и не точности. Так же, в тех случаях, когда рекламную продукцию будут создавать другие дизайнеры.
 
Независимо от случая, разработка фирменного стиля и логотипа повышает конкурентно способность фирмы и запоминаемость среди партнеров и потенциальных клиентов.
 
 
Разработка фирменного стиля: Создание логотипа


 Основным элементом фирменного стиля является логотип, он проходит такие стадии разработки:
 •  идейные разработки дизайна логотипа, описание;
 •  несколько вариантов его начертания и цветовых гамм;
 •  утверждение логотипа, исправление необходимых деталей;
 •  примеры использование фирменного стиля (визитки, брошюры, плакаты, флаера и т.д.).
 
Создание логотипов
 

Создание фирменного стиля прежде всего начинается с разработки логотипа. Туристическая фирма, которая разрабатывает для себя фирменный стиль, должна четко видеть цель, на достижении ее и как будет работать фирменный стиль. После этого, начинается изготовление самого логотипа. 


 Дизайн логотипа состоит из стилистических элементов, из которых в последствии будет состоять фирменный стиль. Поэтому, создание логотипа должно быть грамотным, учитываться все световые решения, шрифты и визуальное соответствие.
 
В разработку логотипа входит создание нескольких дизайн-макетов, из которых выбирается самый лучший вариант, который еще можно доработать при необходимости. Учитывая любые пожелания и корректировки заказчика, с профессиональным подходом специалистов достигается максимально эффективный результат.
 
Разработка и создание фирменного стиля - это основа для развития успешного бизнеса, как в интернете, так и в целом. Фирменный стиль становиться "лицом" компании, в последствии принесет ощутимые выгоды и дивиденды.

Если Вам необходима разработка фирменного стиля для туристической компании квалифицированными специалистами, тогда вы обратились по адресу.
 

Примеры работ разных дизайнеров для туристической компании: