Сучасні технології Вашого бізнесу
Працюємо з 2006 року
(093) 541-76-76

Виды полиграфической продукции

24 листопада 2010 р.
Виды полиграфической продукции

Плакат — красочная или черно-белая поверхность форматом от А3 (большие плакаты) до А0 и более (сверхширокие плакаты), которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную идею с минимальным текстовым сопровождением. Используются для оформления интерьеров офиса и витрин магазина, выставочного стенда и демонстрационных залов. Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Плакаты — одно из лучших решений.

Листовка — бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с двух сторон, в одну или несколько красок. В зависимости от объекта рекламы и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции. Отлично показывает представляемую Вами услугу или товар.

Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, согнутое любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным сгибом и т.д.). Относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Буклеты, объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Проспект — многостраничные печатные издания (большего объема, чем буклет), отличающиеся обилием цветных фотографий, схем, таблиц. Проспекты рекламируют открытие нового направления фирмы, появление нового товара, новые проекты. Могут выпускаться проспекты, рассказывающие об истории компании и свидетельствующие об ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах используют как инструмент визуального воздействия.

Каталог — издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании. Это лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Каталоги способны заметно увеличить клиентскую базу и прибыль компании.

Упаковка — кроме защитной, выполняет еще и рекламную функцию, дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар.

Стикеры — самоклеющиеся наклейки на виниловой основе. Применяются для рекламы на транспорте, как уличная реклама и прочее. Удобны в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Стикеры в вагонах метро являются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Стикеры в метро могут размещаться на дверях вестибюлей станций, на турникетах, на схемах линий метрополитена и вагонах. Они могут заинтересовать практически всех пассажиров.

Фирменный конверт — очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Фирменный конверт как инструмент маркетинга используется в последнее время все активнее. Он на самом деле решает одну существенную задачу: перебирая почту, адресат может сразу выделить из стопы писем то, которое отмечено привычным логотипом или имеет привычный внешний вид.

Брошюра — это печатное издание, более объемное, чем буклет, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. Брошюры идеальны для презентационных целей или для размещения большого объема информации. Данный вид рекламной полиграфии используется для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции.

Календарь — объединяет широкий спектр сувениров: карманный календарь и настенный, календарь-домик и настольный календарь, отрывной и перекидной календарь. Сегодня календарь перестал быть просто удобным и полезным предметом и превратился в орудие продвижения торговой марки или компании. Календарь — лучший подарок Вашим друзьям и партнерам. Размещённая на нём реклама будет на глазах у людей не меньше года.

Визитка, визитная карточка — аксессуар фирменного стиля, содержит информацию о человеке и организации, в которой он работает. Для деловых карточек главное — их информативность, функциональность. В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости.

Открытка — может быть прекрасным инструментом для выполнения маркетинговых задач, когда нужно поздравить клиента или партнера с праздником или пригласить его на мероприятие. Для компании она может быть просто поводом напомнить о себе и использоваться для увеличения узнаваемости брэнда. Рекламные открытки могут распространяться бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию.

Вобблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Выгодно отделяет на полке продукцию одного производителя или брэнда от продукции конкурентов. Качающийся вобблер привлекает внимание покупателя непосредственно перед выбором продукта и таким образом стимулирует продажи.

Шелфтокер — рекламное изображение для полки, предназначенное для визуального объединения продукции одной торговой марки на полке и отделения от продукции конкурентов. Предоставляет возможность привлечь дополнительное внимание покупателя к изменению имиджа, цены или качества продукта в момент покупки. Провоцирует первую пробную покупку.

Гирлянды — применяют для украшения и привлечения внимания покупателей в торговых залах (под потолком, в оконных и дверных проемах), на рынках (на палатках, крышах контейнеров и павильонов). Наряду с эстетической функцией гирлянды выполняют также и рекламную — не только привлекают внимание, но и сообщают информацию о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах.

Диспенсер — лоток для рекламных листовок или индивидуальная стойка для рекламируемого товара. Используется в основном во время акций. Организация товаров или рекламных материалов при помощи диспенсера поддерживает имидж товара или бренда, привлекает внимание благодаря крупным размерам. Диспенсер — один из самых популярных материалов, способствующих продвижению брэнда или товара на местах продаж.